Мы легких путей не ищем, поэтому мы сейчас поговорим с вами о двух вакансиях, для замещения которых мы не требуем наличия опыта работы. Речь идет о вакансиях сервис-менеджера и клиент-менеджера.
Задача сервис-менеджера в компании- обеспечить оперативное и качественное гарантийное обслуживание товаров, приобретенных нашими клиентами. Но это не значит, что сервис-менеджер сам с паяльником наперевес занимается ремонтом, так что эта работа по плечу как представителям сильного пола, так и девушкам. У каждого производителя есть свой авторизованный сервисный центр, туда и отправляется товар данной марки. Задача сервис-менеджера- переместить в программе 1С принятое на ремонт устройство и отправить его в сервисный центр производителя, а после завершения ремонта- проверить его работоспособность и передать на выдачу. Если при ремонте выявляется брак (у любой, даже самой крутой марки есть минимальный процент выбраковки), сервис-менеджер отправляет этот товар на возмещение поставщику, при этом получая опыт работы с накладными и возвратными документами, осваивает этот блок в 1С.
Для примера, два сотрудника нашего департамента финансов (один их бухгалтеров и аналитик ревизионного отдела) начинали свой карьерный путь в компании с позиции сервис-менеджера.
Клиент-менеджер в компании занимается работой с клиентами, которые по тем или иным причинам столкнулись с неисправностью приобретенного товара, оповещают клиентов о завершении гарантийного обслуживания принятого в ремонт товара, принимает решения о необходимости возврата клиенту денежных средств, сопровождает проведение проверок качества товара, осуществляет работу с претензиями, следит, чтобы каждый клиент получил свое устройство с ремонта, добивается того, чтобы все операции с клиентами выполнялись в соответствии с Законом защиты прав потребителей.
Сотрудник, проработав на этом посту, получает колоссальный опыт, в совершенстве овладевает практикой применения Закона защиты прав потребителя, оттренировывает навык ведения переговоров, осваивает искусство работать в режиме многозадачности и приобретает иммунитет к стрессам. Я с уверенностью могу сказать, что работа на этом посту- прекрасный старт для начала профессиональной деятельности. Моя уверенность подкрепляется фактами: мой путь от клиент-менеджера до начальника отдела занял 6 месяцев, путь от начальника отдела до директора департамента — чуть более года.
С учетом вышеизложенного, я с уверенностью могу сказать, что:
позиции сервис-менеджера и клиент-менеджера - отличный старт для начала карьеры!
Мы всегда рады, когда к нам приходят перспективные, нацеленные на результат кандидаты, пусть и без опыта. А уж если Вы показали себя в работе с лучшей стороны, мы всегда поддерживаем желание наших сотрудников расти и всячески этому способствуем!
С наилучшими пожеланиями,
Директор департамента качества и квалификации
Компании Цифроград РБ, Айгуль Нуриева