Работа в магазинах электроники - свежие вакансии от прямого работодателя | Телефон: 8 (987) 240-25-25

Сервис-менеджер и клиент-менеджер

Благо в наше время есть много сайтов, позволяющих промониторить рынок труда, найти интересующие варианты, заявить о своем желании занять ту или иную вакансию. Найти то, что интересно Вам, в наш век информации, думаю, большой сложности не составит. Самая большая сложность — убедить Вашего потенциального работодателя, что Вы, являясь молодым специалистом без опыта работы, действительно сможете профессионально выполнять свои обязанности. Зачастую работодатель не готов идти на риск и брать в штат молодого специалиста. Ведь он обладает только теоретическими знаниями, не привык работать в коллективе, для него будет в новинку все, даже трудовой распорядок.

Мы легких путей не ищем, поэтому мы сейчас поговорим с вами о двух вакансиях, для замещения которых мы не требуем наличия опыта работы. Речь идет о вакансиях сервис-менеджера и клиент-менеджера.
Задача сервис-менеджера в компании- обеспечить оперативное и качественное гарантийное обслуживание товаров, приобретенных нашими клиентами. Но это не значит, что сервис-менеджер сам с паяльником наперевес занимается ремонтом, так что эта работа по плечу как представителям сильного пола, так и девушкам. У каждого производителя есть свой авторизованный сервисный центр, туда и отправляется товар данной марки. Задача сервис-менеджера- переместить в программе 1С принятое на ремонт устройство и отправить его в сервисный центр производителя, а после завершения ремонта- проверить его работоспособность и передать на выдачу. Если при ремонте выявляется брак (у любой, даже самой крутой марки есть минимальный процент выбраковки), сервис-менеджер отправляет этот товар на возмещение поставщику, при этом получая опыт работы с накладными и возвратными документами, осваивает этот блок в 1С.

Для примера, два сотрудника нашего департамента финансов (один их бухгалтеров и аналитик ревизионного отдела) начинали свой карьерный путь в компании с позиции сервис-менеджера.

Клиент-менеджер в компании занимается работой с клиентами, которые по тем или иным причинам столкнулись с неисправностью приобретенного товара, оповещают клиентов о завершении гарантийного обслуживания принятого в ремонт товара, принимает решения о необходимости возврата клиенту денежных средств, сопровождает проведение проверок качества товара, осуществляет работу с претензиями, следит, чтобы каждый клиент получил свое устройство с ремонта, добивается того, чтобы все операции с клиентами выполнялись в соответствии с Законом защиты прав потребителей.

Сотрудник, проработав на этом посту, получает колоссальный опыт, в совершенстве овладевает практикой применения Закона защиты прав потребителя, оттренировывает навык ведения переговоров, осваивает искусство работать в режиме многозадачности и приобретает иммунитет к стрессам. Я с уверенностью могу сказать, что работа на этом посту- прекрасный старт для начала профессиональной деятельности. Моя уверенность подкрепляется фактами: мой путь от клиент-менеджера до начальника отдела занял 6 месяцев, путь от начальника отдела до директора департамента — чуть более года.

С учетом вышеизложенного, я с уверенностью могу сказать, что:

позиции сервис-менеджера и клиент-менеджера - отличный старт для начала карьеры!

Мы всегда рады, когда к нам приходят перспективные, нацеленные на результат кандидаты, пусть и без опыта. А уж если Вы показали себя в работе с лучшей стороны, мы всегда поддерживаем желание наших сотрудников расти и всячески этому способствуем!

С наилучшими пожеланиями,
Директор департамента качества и квалификации
Компании Цифроград РБ, Айгуль Нуриева