Работа в магазинах электроники - свежие вакансии от прямого работодателя | Телефон: 8 (987) 240-25-25

Резюме: маленькие хитрости

Насколько эта тема актуальна - не приходится доказывать.

Разберемся, в первую очередь, что же такое резюме! Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме, которая описывает Ваши профессиональные навыки, достижения и личные качества, которые будут рассмотрены потенциальным работодателем.
Я не буду говорить о том, что в резюме обязательно должно быть верно указано Ваше имя и номер телефона, что будет здорово, если Вы пропишите, что Вы соискатель на одну конкретную должность, а не “продавец, кассир, офис-менеджер, специалист по подбору, охранник”. Конечно, важно, чтобы у резюме была структура, чтобы оно было кратким, лаконичным, понятным для потенциального работодателя. Об этом написано 35 миллионов статей.

Хитрость №1.

На мой взгляд, все же, ключевым в резюме является описание тех результатов, которые Вы лично реализовывали в своем опыте, те вершины, которые Вам удалось уже покорить. Ведь если такие результаты есть в прошлом, то они могут быть достигнуты и в будущем.

Представьте, какая разница между:


занимался продажами, обслуживал клиентов, выставлял товар, следил за актуальностью ценников, приходил вовремя на работу.

или

план продаж в среднем выполнял на 98%, средний чек от месяца к месяцу показывал прирост в среднем на 5-7%. Последние месяцы начал работать над количеством позиций в чеке, удалось поднять этот показатель с 1,87 до 2,54.

Кто из этих двух продавцов имеет больше шансов устроиться на работу?

Очевидно, что тот, кто считает свои результаты, кто их достигает, кто показывает положительную динамику, кто понимает, какие показатели показывают ценность его работы - тот всегда будет в более выигрышной ситуации.
И совсем не страшно, если Вы пишите резюме впервые, еще не имея опыта работы. Ведь человек, который умеет достигать результатов - достигает их во всем в спорте, в творчестве, в повседневной жизни, в школе, колледже, институте. Вот для сравнения, ответы некоторых соискателей на один и тот же вопрос - какими своими достижениями Вы гордитесь:


учился в школе хорошо, занимался плаванием, в институте всегда посещал все лекции, получил диплом.

или

получил 3 взрослый разряд по шахматам еще в школе, на районных олимпиадах по математике занимал всегда первые места, у меня 3 прыжка с парашютом, что подтверждено документально.

Чувствуете разницу? Это сильно разные люди!

Конечно, далеко не все пишут о своих достижениях в резюме. Мне кажется - зря! Резюме - это визитная карточка. Не просто сделать визитную карточку продающей. А ведь по факту нам нужно продать себя потенциальному работодателю. Надо быть хорошим маркетологом и продажником в одном флаконе, чтобы сделать резюме продающим. Не все это умеют, к сожалению.
Открою Вам маленький секрет - в нашей Компании мы выбираем не резюме - мы выбираем результативных людей! Если Вам есть чем гордиться - добро пожаловать в команду!

image

С наилучшими пожеланиями, всегда на связи,
Директор департамента персонала и построения организации
Компании Цифроград РБ, Соколова Ксения
Made on
Tilda